четверг, 3 сентября 2009 г.

Домашний чизбургер

Всем любителям фаст-фуда посвящается (рецепт булочек утащен отсюда )

Состав

Для бургер булочек:
1 чашка молока;
2 ст.л. сливочного масла;
1,5 ст.л. сахарного песка;
1/2 ч.л. соли;
1 яйцо;
3 чашки. муки (+/-);
5 гр. сухих дрожжей;

1 желток+1ч.л. воды;
семена кунжута.

Для бургер котлет:
Мясо (говядина)
соль, перец.

Для бургер начинки:
Сыр твердых сортов
Маринованные огурчики
Горчица
Ну или чего душа пожелает.

Тесто для булочек я делал в хлебопечке. После того как тесто приготовилось, я выложила его на доску посыпанную мукой, смазала лист для духовки сливочным маслом, разделила тесто на 10 частей и сформировала их в виде булочек и выложила на лист. Далее накрыла пленкой и оставила булочки подниматься. Включила духовку разогреваться.
Потом булочки смазала смесью из взбитого желтка и чайной ложки воды, посыпала семенами кунжута и поставила в духовку выпекаться на 20 минут. Вот что получилось.



Дальше я пожарила котлеты, ну а после этого наступил момент творения. Естественно я разрезала булочку на 2 части, нижнюю намазала горчицей, положила котлету, далее настала очередь маринованных огурчиков и сыра, ну и естественно накрыла второй частью булочки. Поскольку к этому моменту котлеты уже успели остыть, то я разогрела чизбургер в микроволновке и вот результат.



И с другой стороны

Комментариев нет:

Отправить комментарий